Наше майское прошлогоднее путешествие планировалось в самый последний момент. Точнее даже не планировалось, а единственное, что мы сделали – так это хорошо подготовили машину, т.к. путешествие предполагалось автомобильным. И то не мы, а папа Ильи.

Все остальное у нас было без плана – гостиницы заранее мы нигде не бронировали. Делали так – приезжали, нам нравилось, находили кафе с wifi и брали номер в booking неподалеку. Эта свобода позволила нам, например, остаться в Венеции и Кьянти на второй день, чего в изначальном плане мы точно бы не учли.

Конечно, важно, что путешествовали мы не в сезон, и гостиницы пустовали.

Выезжать на длинную дистанцию мы всегда стараемся как можно раньше – с рассветом. А так как в апреле-мае светает рано, днем мы были уже в Белоруссии в желтых полях.

Даты поездки – 29 апреля – 16 мая 2016 года.IMG_5214 IMG_5241

Пересекали мы польскую границу в Бяла-Подляске, на границе простояли недолго.IMG_5248

Вдоль дорог в Польше на столбах аисты вьют гнездаIMG_5259

Останавливаться на обед в маленьких городках – одно удовольствие. Выбираешь по названию в навигаторе и никогда не знаешь, что там увидишь.IMG_5267 IMG_5288

Весна вовсю :)IMG_5323

Видно издалека, что въезжаешь в Австрию :)IMG_5346

В небольшом австрийском городке мы решили покататься на лодочке. Вокруг тишина, приятная пасмурная погодка. Очень хотелось побыть там подольше, но впереди ждала дорога. За 2 дня мы проехали от Москвы до Италии, практически не вылезая из машины. Зато потом отдыхали, и делали не больше 100-200 км в день.IMG_5413 IMG_5422 IMG_5436 IMG_5454

Приближаемся к ИталииIMG_5462

Наша вечная труженица :) Сколько ж она проехала уже с нами…IMG_5473

На заправках мы выискивали бензин подешевле, но чем ближе к Италии подъезжали, тем дороже он становился.IMG_5479

Приехав в Италию мы решили немного отдохнуть после двухдневной дороги. Для этого выбрали прибрежный город Градо. В сезон – это многолюдный курорт, а в мае – пустынный городок с отличным номером с завтраком за €44 (2 700 руб.)IMG_5504

На протяжении всей поездки мы тщательно следили, чтобы в каждой гостинице у нас был предусмотрен завтрак. Это экономит и время, и 10-20 евро. Без завтрака же никак! :)
IMG_5509 IMG_5525 IMG_5545 IMG_5575

Соскучились за зиму по вкусным черри, сырам и ягодам. Поэтому на перекус у нас только ‘деликатесы’, которые Илья запивал вином, а я – водой. Наверное, многие бы огорчились, если бы поехали в Италию, а вино им пить было нельзя. Но не я! Мне же доставались вкусняшки в удвоенной порции. Готова отказаться от вина ради такого :)

После Градо мы поехали прямиком в Венецию, но она оказалась настолько красива, что заслужила отдельный пост. Мне казалось, что этот туристический аттракцион не может пронять наши путешественические души. Но она оказалась прекрасна :)

Проснувшись после Венеции, мы увидели такой вид из окна. Птички щебетали за окном, а свежий воздух приглашал на прогулку.

Деревенька на севере Италии, где мы остановились, очень маленькая, и попасть сюда можно, если только вы передвигаетесь на машине. Гостиницу B&B Contarine очень рекомендуем, если будете там проездом. Милые, чистые номера, отличный завтрак, душевный хозяин, который показал, как и где он делает вино и оливковое масло. Вообще у нас сложилось ощущение, что каждый уважающий себя дом в Италии делает вино и масло.

Наш очаровательный номер за €45 ( 2 780 руб.). Вы уже поняли, что я вооружилась личным кабинетом в booking с историей всех бронирований?IMG_6122

Гуляя по окрестностям, набрели на маленькую (по их меркам) винодельню.IMG_6125

Везде сразу дают пробовать виноIMG_6135 IMG_6152

А я выхожу из магазина с песто, вялеными томатами, оливками и оливковым маслом.IMG_6179

Сажать такую вкусную черешню вдоль дороги не честно… Я вышла попробовать одну ягодку, и не смогла остановиться. Илья меня оттаскивал силой!IMG_6241 IMG_6260 IMG_6305

Медленно, но верно мы продвигались на юг Италии.IMG_6333 IMG_6337 IMG_6342

Очередная дегустация по дороге к Риму.IMG_6343

Эти бочки с выдержанным старым вином. Остальные держат по 1-3 года.IMG_6356 IMG_6359 IMG_6363

Я почти везде заказывала себе макароны с овощами или пиццу. Макароны могу есть хоть по 3 раза в день (очень их люблю), а тут еще они добавляют полусырые (или сырые) первоклассные овощи. Очень просто в приготовлении, а пальчики оближешь не один раз.IMG_6369

К вечеру мы приехали в это чудесное место - Кьянти.

Двухэтажный домик с камином обошелся нам в €63 (3 900 руб.).IMG_6383

На первом этаже была кухня, поэтому мы готовили себе еду сами.
IMG_6388 IMG_6412 IMG_6437

Обед с видом на виноградникIMG_6506

После уединения в маленьких городках Италии Рим показался нам слишком многолюдным и суетливым.IMG_6545 IMG_6587

Мороженое выше всех похвалIMG_6595

В Ватикан мы заглянули, поставили галочку и быстро сбежали обратно в улочки Рима.IMG_6612

Красиво, но столько людей!IMG_6707

В магазинах мы по-прежнему скупали черри, ягоды и сыры.IMG_6709

Не представляю себе путешествие по Италии летом. Мы были в мае, и на юге Италии уже местами было жарковато. А летом, наверное, стекаешь по мостовой.IMG_6804

Обратный путь лежал через озера Австрии, о которых я расскажу отдельно.IMG_6826 IMG_6904