После нашего отпуска прошло уже больше двух недель… А я все скучаю по горячему влажному воздуху, крикам местных “такси, массаж…” и катанию на серфе.

Мои наушники. На протяжении 8 часов я развлекалась с ними: смотрела фильмы, слушала музыку и просто спала.

Скорость относительно земли 972 км/ч. Уже близко к цели.

12 дней и ночей на острове Бали. Летели мы туда через Гонконг, чтобы на обратном пути заглянуть туда на пару дней.

Отвратительная китайская вода в аэропорту. А она у них популярна.
Про аэропорт Гонконга стоит отдельно рассказать. Во-первых, он не то что огромный, он просто гипер-гипер-гипер большой. Во-вторых, при своих размерах там удивительно спокойно и тихо. А еще там на каждом шагу туалеты, бесплатные компьютеры, даже есть раздвижные кресла для сна.
МакДак странный. Добавлять кетчупы и соусы надо самому.
После пересадки я очень утомилась, и даже проспала взлет. Лететь от Гонконга до Бали 4,5 часа. Они прошли тяжело, надоело сидеть в замкнутом пространстве.
Но все-таки мы прилетели…
На следующий день пошли искать свою серф-школу, естественно забрели не туда. И сели обедать в местное кафе.
Какой колорит! Вентиляторы над головой, гоняющие горячий воздух, старая деревянная мебель и атмосфера вокруг…

Свадебная фотосессия
Защита 50 мне так и не помогла…
Батик. Роспись на ткани

В лесу обезьян.

На местном рынке.

Продовольственный рынок. Как же там пахло! фу
Местные школьницы
Рисовые поля
Кофе с корицей
Наш гид
Действующий вулкан. Черные области на нем – это застывшая лава. В 1963 году здесь было извержение и погибла целая деревня.
Лава
Гвоздика
Плоды какао
Кофе
Из 12 дней мы только один день потратили на экскурсии, остальные дни мы только отдыхали и катались.